Мечты о Шарукх Кхане

Проза, поэзия, видео, графика, посвященные Шахрукх Кхану
 
ПорталФорумРегистрацияВход

Поделиться | .
 

 Индия... какая она? - 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
Vegainko
Свободный Художник
Свободный Художник


Регистрация : 2011-01-18

СообщениеТема: Индия... какая она? - 2   Сб 28 Апр 2012 - 11:23

Девочки! Предлагаю вам тему об Индии. Здесь можно размещать интересные статьи о ней, фото (в превью), ссылки на видео, а также интересные рассказы о своём личном опыте пребывания в этой удивительной стране. Комментарии оставлять под спойлером.
Добро пожаловать в загадочный мир Индии!
Вернуться к началу Перейти вниз
Yuliya
Главная Муза Форума
Главная Муза Форума
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Сб 28 Апр 2012 - 16:26

Девочки, я прочитала книгу Марии Арбатовой "Дегустация Индии". Вообще, сама Арбатова мне показалась жутко занудной, но в ее описании путешествия по Индии есть очень много интересных мест.
Но что мне особенно показалось интересным - это ее размышления по поводу обряда Сати. Я скопировала все моменты, описывающие этот вопрос и решила разместить у нас на форуме.



«Что в Индии, которой я еще не видела, кажется мне самым необъяснимым?» И немедленно ответила: «Сати!»
Каким образом миролюбивые индийцы, защищающие слонов, обезьян и змей; индийцы, прославляющие богинь-матерей; индийцы, возводящие эстетизм в статус религиозности; индийцы, создавшие «Камасутру»... могли сжечь столько маленьких девочек, столько молодых матерей, столько зрелых дам и мудрых старух?
Сжигание вдовы было сложносочиненной смесью человеческого жертвоприношения и ритуального убийства. Вдову отправляли вдогонку мужу не так, как закапывали жен, наложниц и слуг с фараонами, чтобы не лишать их тамошнего комфорта. Ее отправляли на костер, убедив, что, сгорая, она смоет грехи всего рода и достигнет вечного блаженства.
И это казалось совершенно нормальным в стране, где убийства новорожденных девочек стали бытовым явлением после набегов персов и фанатичных магометан. Арийское равноправие было забыто, и брахманы постарались с большой выгодой для себя закрепить статус женщины как человека второго юридического сорта.
Во время обряда бракосочетания невеста, распростертая у ног жениха, мыла его ноги в тазу и обтирала своими волосами. Потом проделывала то же самое с ногами свекрови. После этого, как российский призывник, произнесший армейскую присягу, она переходила в полное и безропотное подчинение.
Пока супруги жили вместе, у нее были некоторые привилегии, как у продолжательницы рода, несмотря на то, было ей пять лет или пятьдесят. Как только муж умирал, ее ожидали сати или гражданская смерть. Тоже несмотря на то, было ей пять или пятьдесят. При этом если умирала она, мужчина законно вступал в брак.
Если вдова отказывалась восходить на погребальный костер, ей полагалось выбрить голову, сломать все украшения, бросить их в огонь вместе с бритыми волосами; до смерти ходить или во всем белом, если стала вдовой до двадцати, или во всем красном – если после; не посещать храмы, религиозные церемонии и общие праздники; не разговаривать и не есть с кем-то из родственников; спать и работать отдельно от всех, ибо общение с ней оскверняет людей, в течение семи лет после смерти мужа.
Считалось, что вдова, встреченная первой на дороге, приносила такие несчастья, что люди возвращались домой и откладывали дело на следующий день...
* * *
Индийской вдове было запрещено второе замужество, даже если она овдовела маленькой девочкой, поскольку причиной смерти мужа считались ее грехи в прошлых воплощениях. Вдову выключали из жизни общества, лишали украшений, права наряжаться, есть мясо, некоторые виды овощей и соль. Ее заставляли спать на голой земле и каждые две недели совершать однодневное голодание и не пить воду.
Одним словом, смерть на костре выглядела привлекательней, тем более что обещала более комфортное воплощение. Были даже времена, когда жены спорили между собой, которая больше достойна быть сожженной. А брахманы, как грамотные деятели религиозного бизнеса, в этой ситуации старались повлиять на мужа, выбирая ту, украшения которой были мощнее, поскольку потом забирали их себе, выгребая из угольков и пепла.
Приняв решение о самосожжении, вдова садилась с веткой манго в руках возле тела мужа. Потом мылась в бане, надевала новое платье и давала выкрасить себе ноги хной. Созывали народ и испытывали ее огнем, женщина прилюдно держала палец на свече или клала руку на угли.
Если огонь не пугал ее, начинали готовиться к сати, перед которым давали дурманящий отвар трав. Отвар давали не везде, во многих случаях его заменяла атмосфера стресса, голодной молитвы и нагнетаемой экзальтации.
Из-за того, что в последнюю минуту жертва частенько пугалась и взбунтовывалась, обряд был обставлен так, чтобы для этого не было щелочки. Драматургия церемонии зависела от местных обычаев, статуса и состоятельности вдовы.
Например, в Бенгалии, постящаяся вдова шла за повозкой с разлагающимся на жаре трупом мужа иногда несколько недель, пока процессия не добиралась до Ганга. В других провинциях ее несли на носилках за трупом мужа под музыку. Некоторые вдовы совершали этот путь танцуя...
Перед тем как отдаться огню, несчастная сыпала из подола сари жареный рис и раковины, которым от соприкосновения с ней приписывались целебные свойства. Иногда вдовы впадали в транс и становились ясновидящими.
На костре они склонялись к трупу мужа, ложились на него, а иногда и привязывались. Если муж умирал вдалеке, вдова сгорала, прижимая к груди его одежду или обувь. В некоторых случаях женщины сами давали знак зажечь костер...
Ритуальное самоубийство в сочетании с публичным жертвоприношением, каким является сати, глубоко театральное действо с жестко закрепленными ролями и сценарием.
Вдова – безусловная бенефициантка, и в нее вбито, что она может испортить спектакль. Брахманы, родственники, подруги, соседи, помогая ей, следили за чистотой жанра. При зажигании костра громко звучали индийские барабаны, а зрители начинали неистово орать, петь и молиться, чтобы не слышать воплей несчастной.
Зажигал костер старший сын, если его не было, то ближайший родственник-мужчина. В крайнем случае староста деревни или мэр города. Лишь только вспыхивало пламя, на костер сверху наваливали легковоспламеняющийся хворост.
Брахманы придерживали эту адскую живодерню бамбуковыми шестами, чтобы не дать разлететься дровам и кускам тел в стороны. А помощники брахманов поливали их водой от теплового удара. В костер подливали масло и смолу, и он горел несколько часов.
На потухший костер близкие трижды брызгали водой, подобно тому как мы бросаем в могилу горсть земли. Останки бросались в Ганг. Если сати происходило далеко – собирали в горшок и везли к Гангу. На месте сати сооружали памятник, и к нему ходили паломники.
Известны примеры, когда сыновья и родственники связывали вдову и бросали в пламя, поскольку часто ее протест приводил к тому, что всю семью исключали из касты. Маленьких девочек-вдов сжигали вместе с их куклами...
***
Сохранились воспоминания очевидца сати 29 ноября 1835 года. Я пересказываю их в сокращенном варианте и современной лексике. В офис британского правительства в Бароде пришло уведомление о предстоящем сати близ большого моста. Представитель английского правительства Уилльямс немедленно пришел к вдове и безуспешно пытался отговорить ее.
В назначенный час процессия двинулась из дома усопшего. Возле моста было выбрано красивое место, где ручей вливается в реку. Вдова, державшая строгий пост несколько дней возле умирающего мужа, выглядела решительной и отстраненной. Очевидец с приятелем пошли вместе с процессией, которую возглавлял двенадцатилетний сын вдовы. Мальчик нес священный огонь в простом глиняном горшке, брахманы поддерживали его.
Труп в саване лежал на носилках, части его тела были окрашены желтыми и красными ритуальными порошками. Вокруг носилок кликушествовала толпа полуголых брахманов.
Они орали молитвы, били в барабаны, дули в трубы. За вдовой шли родственницы, приятельницы, соседки. Лицо самой тридцатилетней красавицы было покрыто густым грязным слоем ритуального порошка из пепла сожженных у Ганга.
У реки носилки опустили в воду, это омовение продолжалось около часа. Люди сидели на песке, спокойно созерцая, как вода окрашивается похоронными красками, и болтали о пустяках. Ужасом было парализовано только лицо сына и его будущей жены, такой же двенадцатилетней девочки, прижавшейся к вдове...
Принесли корзины с кокосовыми орехами, финиками и конфетами. Вдова начала раздавать их подходящим к ней, падающим ниц и просящим благословения. Она благословляла их и желала счастья. Потом, опуская палец в красный священный порошок, делала отметину на благословленных лбах.
Перед ней положили несколько кокосовых орехов, их надо было раздать женщинам, которые тоже готовы принять сати, если понадобится. Из всей толпы вышли только три женщины, толпа рукоплескала им. Остальные приветствовали их, но не торопились в их компанию.
Начали готовить костер – медленно, не торопясь и очень по-бытовому. Брахманы положили ряд поленьев, на них слой хвороста, потом ряд лепешек сухого коровьего помета. Достали из воды труп, обнажили ему лицо и грудь, окропили водой из Ганга, положили на костер, головой к югу.
С трех сторон костра воткнули в землю неотесанные жерди, соединили их веревками над костром в виде конуса, заложили мелкими дровами, усыпали сухими конопляными стеблями и лозами джоварри. Костер получил вид индийской хижины. В отверстие для входа вдовы виднелись подошвы покойника.
Пока одни брахманы строили деревянный крематорий, другие совершали обряды над сыном. Ему обрили голову и повели в реку для омовения. Мальчику стало дурно, он чуть не упал в воду. Его подняли и заставили заняться обрядами освящения огня. Брахман бормотал молитвы, иногда наклоняясь до земли, за ним наклонялся и мальчик.
Вокруг огня поставили четыре сосуда с топленым маслом и водой. Брахманы делали тесто из муки, порошка сандалового дерева, камеди, толченых пряностей, воды и масла. Из теста слепили четыре пирожка – приношение Яму, судье мертвых. Мальчик трижды обошел вокруг костра с молитвой. Вдове дали сигнал, она начала очень спокойно прощаться с подругами. Потом вошла в реку, погрузилась по плечи.
Брахман стоял рядом, окроплял ее водой, маслом и бросал на нее цветы. Вдова прочитала молитву на все стороны света. Один брахман подсказывал текст на санскрите, а второй пояснял, как исполнять обряд: куда бросать серебряные и медные монеты, цветы, пряности и семена.
Брахман, отвечающий за молитву на санскрите, успел совершенно цинично выхватить у нее монеты и спрятать в карман, не прерывая бормотания. Остальное досталось богам.
Вдова вышла из реки и начала раздавать подругам из толпы подарки: дешевые туалетные принадлежности и безделушки. Потом подарок получили брахманы: корову, пять коз, несколько мер хлеба, масла, пряностей, сои и пятнадцать рупий. После этого вдова подошла к хижине, заглянула внутрь, и лицо ее исказилось от ужаса.
Брахманы испугались отказа и исступленно заорали: «Рам! Бхаи! Рам!» Вдова внутренне собралась, села на землю подле сосуда со священным огнем и раздула его, повторяя мантры. После этого три раза нетвердыми шагами обошла вокруг костра.
Брахманы кланялись ей в ноги и воздавали божескую почесть. После этого к ее поясу привязали связку платьев и маленькую корзинку с провизией на тот свет, и брахман поднес к ее лицу зеркало, в котором она должна была увидеть свои прошлые и будущие реинкарнации.
Вдова долго и пристально смотрела в него, потом сказала, что видела эти картины как тени на стекле, что три раза она уже была на Земле и три раза освобождалась от этой жизни жертвоприношением и что теперь ей предстояло четвертое огненное очищение, а впереди пятое. Для него судьба снова пришлет ее в Бенарес.
На грудь вдове повесили отравляющее в высокой температуре ожерелье из камфорных и камедных шариков. Камедь добывают индусы из местной акации. Она поправила ожерелье, словно собиралась на праздник, и взошла к костру по дровам.
Потом вползла в страшную хижину, села и начала красиво укладывать вокруг себя паклю и пеньку. Ей велели повторять: «Рам! Бхаи! Рам!» Но у нее не было голоса... она нечеловечески захрипела от страха... Брахманы затарахтели про вечное блаженство, она овладела собой, легла на ложе к разлагающемуся трупу и обняла его правой рукой.
Брахманы начали суетливо швырять на нее порошок из камфоры, камеди, селитры и кусочки черного сандалового дерева. Потом быстро закрыли двумя толстыми поленьями отверстие, плотно засыпали все сверху дровами и соломой. Пока закрывали вход, брахман звонко читал ритуальный текст, а она отвечала из своей западни сдавленным хрипом.
Теперь мальчику предстояло зажечь похоронный костер отца и матери! Он неуверенно взял клок хлопчатой бумаги, смоченный в масле, зажег его на священном огне, пал ниц, несколько секунд молился и бросил в хижину под самые ноги отца и матери, чуть не упав в обморок. Зрители захлопали в ладоши, как хлопают в театре.
Брахманы оттащили мальчика, проворно обложили хижину хлопчатой бумагой, пропитанной камфарой, и все мгновенно вспыхнуло, затрещало и заискрилось. Брахманы отбежали подальше и начали оглушительно вопить молитвы, а зрители присоединились к ним... все, кроме двух детей, впали в некрофильский экстаз.
Остов быстро прогорел, и, хотя к костру нельзя было подойти ближе чем на десять метров, издалека стали видны два пылающих трупа. Народ начал расходиться, развлечение закончилось. Жрецы остались до полуночи поддерживать огонь. Они обязаны были дождаться пепла, смочить его водой Ганга и отправить в священную реку. А на месте убийства возвести жертвенник из земли и глины...
***
Непонятно, почему мужская церковь так не любила женщин... если инквизиторы хотя бы придавали своим жертвам статус «идеологических врагов», то индийские брахманы жгли безупречных жен и матерей.
В то время как Запад придумывал надругательства над самоубийством, индийские брахманы эстетизировали его музыкой, песнопениями, цветочными гирляндами, нарядной восхищенной толпой и придумывали, как надругаться над вдовой, отказавшейся от огненной расправы.
Британцы ввели закон, по которому было дозволено сжигать вдов только с их добровольного согласия, и полицейский вплоть до вспыхнувшего костра отговаривал жертву. Британцы боялись формулировать закон жестче, поскольку публично пообещали уважать религию и обычаи в колонии.
Борьбу с сати начал Рам Моган Рой, основатель бенгальской секты «Брамазамач», написав книгу, протестующую против сожжения вдов. Книга вызвала возмущение, религиозные фанаты пообещали автору расправу. Однако Рам Моган Рой бесстрашно и последовательно требовал реформы семьи, осуждая полигамию, самосожжения вдов, детские браки и убийства младенцев.
Его поддержал прогрессивный генерал-губернатор лорд Бентинк. Он же пролоббировал в 1829 году закон о запрещении сожжения вдов во всех областях Индии, подчиненных английской короне. Однако варварский обычай продолжал сохраняться в областях, которые не были подчинены англичанам, или уходил в подполье...
***
Елена Блаватская описала скандал, который спровоцировал санскритист профессор Уилсон, раскрывший подтасовку в тексте Вед. Подробно изучив Веды, он не нашел там никаких намеков на сжигание вдов. А в Ригведе обнаружил слова, предписывающие брахману класть вдову до зажжения костра рядом с трупом мужа, а после совершения прощальных обрядов отвести ее подальше и громко пропеть над ней стихи из Грихья-Сутры:

Приблизьтесь, женщины замужние, не вдовы;
С мужьями добрыми несите гхи и масло.
Пусть первыми все матери восходят на алтарь
В одеждах праздничных и ценных украшениях...


В оригинале стих читается как: «А роханту ганайо ионим агаре...» – дословно: «Первыми – матери ступайте в утробу алтаря». Изменив одну букву последнего слова «агре» – означающего алтарь, брахманы получили слово «агне» – означающее слово «огонь»; это позволило им сжечь миллионы женщин! Скандал вокруг разоблачения Уилсона в середине XIX века подготовил почву для запрещения ритуала сати на территории практически всей Индии...
***
Индия – удивительная страна. Там есть не только тюрьма для обезьян, там есть специальная тюрьма для свекровей. Они сидят по обвинению в вымогательстве слишком большого приданого, за разрушение брака сыновей, за издевательства и убийства невесток. Тюрьма переполнена... недавно речь шла о строительстве дополнительного корпуса.
Индийские феминистки утверждают, что только в прошлом году за приданое в стране убито больше 7000 молодых женщин! По новому закону любой случай смерти женщины от ожогов в течение первых семи лет брака рассматривается не как несчастный случай, и против мужа и его семьи может быть выдвинуто обвинение в убийстве.
Короче, за расписной прелестью индийской жизни стоит такой женский стон, что мы, российские женщины, по сравнению со всем этим живем в полном шоколаде.
Вернуться к началу Перейти вниз
Yuliya
Главная Муза Форума
Главная Муза Форума
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Сб 28 Апр 2012 - 16:28

А это еще один интересный момент, описанный в книге - как надо торговаться на рынке с индийскими продавцами smeh


Одна русская переводчица с хинди рассказывала мне историю про то, как интегрировала в эту среду подругу. Она подошла к прилавку с чудными шелковыми покрывалами и спросила по-английски:
– Сколько стоит? Продавец ответил:
– Тысяча пятьсот долларов. Но для женщины, которая похожа на индийскую богиню, всего тысяча!
Переводчица. Двести долларов.
Продавец. Посмотри, какой рисунок. Это слоны, которые бегут по зову великой Кали.
Переводчица. Двести долларов.
Продавец. Послушай, красавица, у меня двенадцать детей. Ты хочешь, чтобы у них не было молока и лепешек? А у тебя есть дети?
Переводчица. Сто восемьдесят долларов!
Продавец. Боги, эта женщина пришла меня разорить!
Переводчица. Сто восемьдесят долларов.
Продавец. Очень жарко, выпейте воды. Вот вам бутылка воды и вот бутылка воды для вашей подруги. За это не надо платить! Может быть, попросить, чтоб вам сварили кофе? Я угощаю! (По-индийски соседу-продавцу.) Радж, эта американская шлюха стоит на своем! С каким удовольствием я бы ей засадил! (По-английски.) Мадам, тысяча долларов – это предел! У него хлопковая подкладка! Посмотрите, оно будет касаться вашей прекрасной кожи, и вы будете вспоминать меня!
Переводчица. Сто семьдесят!
Продавец. У меня разболелось сердце! Вы хотите, чтобы я умер, оставив жену вдовой, а детей сиротами? Девятьсот восемьдесят! (По-индийски соседу-торговцу.) Радж, дай стул подруге этой грязной жабы! (По-английски.) Я боюсь, что у вашей прекрасной подруги заболят ножки от вашего упрямства.
Переводчица. Сто шестьдесят!
Продавец. О, эта женщина сведет меня с ума! Чем я провинился перед богами, что они послали мне такое испытание?
Переводчица. Сто шестьдесят.
Продавец (по-индийски соседу). Радж, я понял, эти омерзительные суки не американки. Они прикидываются американками! Она сделает из меня толченую кашу! (По-английски.) Скажите, богиня, из какой страны вы приехали? Девятьсот семьдесят!
Переводчица. Из России. Сто пятьдесят.
Продавец. Оооооооооооооо! Россия – это великая страна! Горбачев! Водка! Девятьсот шестьдесят, но только потому, что вы из России! Мой дядя учился в России на врача.
Переводчица. Сто сорок!
Продавец (по-индийски). Радж, в России все бандиты, у них же есть деньги! Почему она так хорошо торгуется? (По-английски.) Россия несет миру свет и справедливость! Девятьсот пятьдесят. И ни долларом меньше.
Переводчица. Сто тридцать.
Продавец. Никогда! Никогда, мадам. Лучше уходите сразу и не рвите мне сердце на сто кусков. Девятьсот сорок. (По-индийски.) Подруга все-таки посимпатичнее. Ох, Радж, если бы можно было пригласить их поужинать... но они не захотят. А знаешь, в прошлом году я так склеил одну француженку. О, это было как сон!
Переводчица. Сто двадцать.
Продавец. У вас, русских, есть вера, есть бог? Пусть ваш бог скажет, что за девятьсот тридцать я просто делаю вам подарок и торгую себе в убыток.
Переводчица. Сто десять.
Продавец (по-индийски). Радж, эта тварь не уступит! Как я завидую ее мужу, если она такая же горячая в постели! (По-английски.) Девятьсот двадцать!
Переводчица. Сто!
Продавец. Вы с ума сошли! Наверное, на вас подействовала жара. Радж, нет ли у тебя льда, остудить этой прекрасной мадам лоб? Она сама не слышит, что говорит! Девятьсот десять. Это только потому, что у вас тепловой удар! И вам опасно дальше находиться на солнце! (По-индийски.) Радж, я восхищен этой кобылой! Я давно так не хотел ни одну женщину!
Переводчица. Девяносто.
Продавец. У меня темно в глазах от напряжения. Радж, свари мне кофе! Девятьсот! Больше ни шагу!
Переводчица. Восемьдесят!
Продавец. О, лучше бы я умер младенцем и меня опустили бы в Ганг! Посмотрите на него внимательно: одни краски, которыми красили его нитки, стоят дороже! Вы думаете, мы тут все дураки? Восемьсот девяносто!
Переводчица. Семьдесят.
Продавец. Вы думаете, что если мы были двести лет под англичанами, то нас так легко сломать? Не двинусь с места. Можете уходить вместе со своей подругой!
Переводчица. Шестьдесят.
Продавец. Радж, я понял, эта женщина повредилась в уме! Как же я сразу этого не увидел? Она думает, что покупает пучок бананов! Мадам, бананы вон в том ряду! А здесь шелковые покрывала...
Переводчица. Пятьдесят.
Продавец. Я этого не слышал. Я заткнул уши. В мои годы даже неприлично слышать такое неуважение к товару!
Переводчица. Сорок.
Продавец. Мадам, а у вас есть муж? Русские мужья пьют водку, поэтому вы ко мне так плохо относитесь! Восемьсот пятьдесят.
Переводчица. Тридцать.
Продавец. Может быть, вам поискать мужа в Индии? Я знаю одного вдовца. Он добрый человек. Вы станете с ним такая же добрая. Я подарю вам свадебное сари! Восемьсот. Вы слышите, я уже охрип? (По-индийски.) Радж, мы привыкли к американцам, которым можно продать все, что хочешь! Не дай бог, нашими основными покупателями станут русские! Не зря их боится весь мир!
Переводчица. Двадцать.
Долгая пауза.
Продавец. Забирайте! Только возьмите это своими руками. Я не могу отдать его вам сам за двадцать долларов – мои руки отсохнут от горя...
Переводчица. Спасибо! (Платит, забирает покрывало.)
Продавец. У меня только одна просьба. Оставьте мне любую вещь на память...
Переводчица. Зачем?
Продавец. Пуговицу, пустую пачку сигарет, пробку от бутылки, заколку... я повешу ее на столб в своем дворе и буду вспоминать, какое наслаждение вы доставили мне своей торговлей. Вы – настоящая королева!
Как вы понимаете, в сцене участвовали не только эти четверо, но все окружающее население. Одним словом, торговаться на базаре для жителя Индии такое же наслаждение, как заниматься сексом.
Вернуться к началу Перейти вниз
lira-g

avatar

Регистрация : 2011-10-27

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Сб 28 Апр 2012 - 19:44

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
blesk

avatar

Регистрация : 2010-10-30

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вс 29 Апр 2012 - 0:53

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Yuliya
Главная Муза Форума
Главная Муза Форума
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вт 12 Июн 2012 - 15:34

Девочки, я принесла еще немного фотографий Мумбаи...

Вид на город с высоты птичьего полета
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вот так выглядит Мумбаи в сезон дождей
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Это центральные и деловые районы Мумбаи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Это район Mahalakshmi. Обратите внимание, как под современной башней пристроился чисто индийский "пейзаж" biggrin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ворота Индии. Gateway to India
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Центральный Вокзал. Central Railway Station
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вот так выглядит овощной базар в районе западного Кхара. Fal-Sabzi Market (Fruit-Vegetable Market) Khar West
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А вот так выглядят крутые магазины в районе Bandra mocking Красиво отделанные входы и раздолбанные и обшарпанные вокруг дороги
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вот так выглядит настоящий Мумбаи
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А это уже вид на его фешенебельную часть. Taj Palace Hotel
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Но есть и другие виды... Это жилой квартал для служащих концерна Tata. Tata Mills Housing Society
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Жилой квартал уровня "бизнес-класс". Apartment Suni Ramona
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вход в госпиталь Beams Maternity Hospital в районе Bandra
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А это уже крутой госпиталь Lilavati Hospital, тоже в районе Bandra
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Индийский сексопатолог biggrin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Это торговый центр в центре города. Orchid Center (мы его часто проезжали)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А это кинотеатр. Plaza cinema
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Центральный офис Shiv Sena Bhavan Connie_threaten
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Это Висячие сады (в них мы тоже были)))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Siddhi Vinayak Temple
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Это автомобильная трасса в центральные районы города. Такие, как Khar и Bandra. Western-express highway
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Марина Драйв. Worli Sea face
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Так выглядит ночной Мумбаи
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А это крутой дом в районе Bandra.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Знаменитая (по книжке Шантарам) мечеть Хаджи Али. Haji Ali Dargah
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А это не менее знаменитые прачечные Мумбаи. Dhobi Ghat
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ну, и в заключении, Остров Элефанта. Elephanta Island

Вот таким можно увидеть остров, когда вы подъезжаете к нему на катере
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А вот таким он выглядит при ближайшем рассмотрении
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Говорят, что также этот остров может выглядеть и таким образом. Но нам этой красоты увидеть не удалось mocking
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Трамвайчики, на которых можно подъехать к жуткой лестнице, по которой надо взбираться вверх 119206
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А это уже можно увидеть внутри пещер острова (если не сдохните, пока будете карабкаться по длиннющей лестнице к этим пещерам при 40-ка градусной жаре и жуткой влажности 53796 )
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Оксана

avatar

Регистрация : 2010-01-15

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вт 12 Июн 2012 - 15:56

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Vegainko
Свободный Художник
Свободный Художник


Регистрация : 2011-01-18

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вт 12 Июн 2012 - 21:42

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
blesk

avatar

Регистрация : 2010-10-30

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вс 1 Июл 2012 - 16:27

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
blesk

avatar

Регистрация : 2010-10-30

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вс 1 Июл 2012 - 19:07

Вот натолкнулась на такие фото и объяснения к ним.
Праздник Ратха-ятра в Индии
Ратха-ятра (или «шествие колесниц») – один из важнейших праздников индуизма, связанный с божеством Джаганнатха (одна из форм воплощения Кришны), прошёл в этом году 21 июня.
Самый крупный фестиваль Ратха-ятры ежегодно проводится в городе Пури, в индийском штате Орисса, где находится древний храм Джаганнатха, являющийся одним из главных мест паломничества в индуизме.
Обычно деревянным божествам Джаганнатха, Баладевы и Субхадры поклоняются внутри храма, но один раз в год, в день фестиваля Ратха-ятра, их провозят по улице, чтобы дать возможность увидеть божества всем желающим. Три огромные украшенные колесницы, по форме напоминающие храмы, проезжают по улицам Пури и других городов. Таким образом ежегодно празднуется возвращение Джаганнатхи, Баладевы и их сестры Субхадры во Вриндаван (город в округе Матхура).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Город Пури. Тысячи индусов собираются тянуть колесницы с богами на 135-й по счёту Ратха-ятре. Каждый год для проведения фестиваля строят новые колесницы из особого дерева. После фестиваля колесницы разрушают и раздают щепки в качестве сувениров. Главная колесница Джаганнатхи достигает 13 метров в высоту и имеет 16 колёс диаметром в 2 метра.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Огромное количество индусов принимает участие в шествие колесниц в Пури.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пури. Индусы часто бросаются под колёса колесниц, так как считается, что тот, кто погибает таким образом — получает освобождение и возвращается в духовный мир. Сейчас специальные люди строго следят за колесницами, чтобы избежать жертв.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Джамму. Садху курят чилим и созерцают присутствие Господа Шивы в дыме.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ахмедабад. Священная корова прорывается через толпу индусов, ожидающих шествие колесниц.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Калькутта. Одна из танцовщиц приветствует колесницы с богами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Хайдарабад. Девочка помогает тянуть одну из колесницы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Хайдарабад. Приверженцы культа Джаганнатха наносят сакральный символы на асфальт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Калькутта. Ранголи (рисунок-молитва) обычно наносится женщинами. Зачерпнув в горсть краску (обычно порошковую) и пропуская её узкими струйками между пальцами, они неуловимыми движениями вырисовывают сложный орнамент.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vegainko
Свободный Художник
Свободный Художник


Регистрация : 2011-01-18

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Пн 2 Июл 2012 - 1:15

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Iska
Admin
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Пн 2 Июл 2012 - 1:21

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Cvetik

avatar

Регистрация : 2010-05-24

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Пн 2 Июл 2012 - 13:25

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
ukebyf

avatar

Регистрация : 2011-08-21

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Пн 2 Июл 2012 - 21:42

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
KapaSRK

avatar

Регистрация : 2012-02-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Пн 2 Июл 2012 - 23:45

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Iska
Admin
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Пн 2 Июл 2012 - 23:54

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
KapaSRK

avatar

Регистрация : 2012-02-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Пн 2 Июл 2012 - 23:56

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Iska
Admin
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вт 3 Июл 2012 - 0:09

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
KapaSRK

avatar

Регистрация : 2012-02-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вт 3 Июл 2012 - 0:12

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Iska
Admin
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вт 3 Июл 2012 - 0:18

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Оксана

avatar

Регистрация : 2010-01-15

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Чт 5 Июл 2012 - 20:03

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Yuliya
Главная Муза Форума
Главная Муза Форума
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вт 7 Авг 2012 - 19:16

Девчонки, смотрите какая лапуля маленькая 472489

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
blesk

avatar

Регистрация : 2010-10-30

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вт 7 Авг 2012 - 19:47

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
viky

avatar

Регистрация : 2010-12-29

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Вт 7 Авг 2012 - 20:38

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Vegainko
Свободный Художник
Свободный Художник


Регистрация : 2011-01-18

СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   Ср 8 Авг 2012 - 1:37

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Индия... какая она? - 2   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Индия... какая она? - 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 8На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мечты о Шарукх Кхане :: Ассорти :: Индия, какая она есть-
Copyright © "Мечты о Шахрукх Кхане" 2009 - 2017 Все права защищены
Создатели форума: Iska & Yuliya. Дизайн форума при участии Наташика.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы в Интернете)
или любое иное использование информации, материалов и дизайна (а также его элементов) без предварительного согласия Правообладателей (т. е., Администраторов Форума).