Мечты о Шарукх Кхане

Проза, поэзия, видео, графика, посвященные Шахрукх Кхану
 
ПорталФорумРегистрацияВход

Поделиться | .
 

 Очумелые ручки-3.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
АвторСообщение
NADIN
Dila Pyāra
Dila Pyāra
avatar

Регистрация : 2011-09-05

СообщениеТема: Очумелые ручки-3.   Вс 1 Сен 2013 - 23:31

Первое сообщение в теме :

В этой теме выставляем свои рукодельные работы, а также делимся секретом их создания.

Комментарии под спойлер.
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Nik_o_sha



Регистрация : 2016-04-04

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Пн 13 Июн 2016 - 10:21

marusaka, KapaSRK, Олеся Ла, korjiulia, девочки, спасибо вам всем большое!!! g g g Я очень рада, что мои зверики вам понравились vozdush_pozelui vozdush_pozelui vozdush_pozelui vozdush_pozelui
Вернуться к началу Перейти вниз
ЕлеNа

avatar

Регистрация : 2012-11-07

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Вс 19 Июн 2016 - 9:22

Леночка, какая прелесть..... 472489 А я только что увидела. Как я хочу себе такого же. Ты такая умница, талантов не мерено. give_heart А из чего их делают? Я в этом ничего не понимаю. И сколько уходит время на каждую? Покажи нам ещё чего-нибудь..... ru4ki
Вернуться к началу Перейти вниз
Наташик
Помощник Админа
Помощник Админа
avatar

Регистрация : 2009-10-21

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Чт 23 Июн 2016 - 18:11

Nik_o_sha, victory 40950 good 472489
Лена, браво!!! clapping clapping clapping Стеша, Ванилька и Жемчужинка покорили меня! give_heart ax! wacko3 Прелесть невероятная! Спасибо, что поделилась. sm03 kruto super g
Вернуться к началу Перейти вниз
viky

avatar

Регистрация : 2010-12-29

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Чт 23 Июн 2016 - 19:20

Ух, ты !!Какая же прелесть . m0516 Слов нет!!! Все такие милашки . good Леночек clapping clapping clapping clapping
Вернуться к началу Перейти вниз
янусик

avatar

Регистрация : 2014-12-30

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Пт 24 Июн 2016 - 0:09

Ленточка, да ты прям мастер на все руки Красотища. Браво. Браво. Браво.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nik_o_sha

avatar

Регистрация : 2016-04-04

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Пт 24 Июн 2016 - 2:01

ЕлеNа,Леночка, спасибо большое!!! Очень приятно!

ЕлеNа пишет:
А из чего их делают? Я в этом ничего не понимаю. И сколько уходит время на каждую? Покажи нам ещё чего-нибудь.....
Это шерсть. Как правило овечья непряденая шесть. При помощи специальных иголочек шерсть сваливают сначала в шарик, а потом постепенно добавляя в нужных местах кусочки шерсти, приваливают её и наращивают объемы. Фактически лепят.Раньше,до рождения доченьки, на зверика размером 20 см у меня уходило две-три недели, довольно упорной работы. Но мне было в кайф)))Потом устроилась на другую работу и времени на творчество стало меньше - на ту же игрушку стало уходить чуть больше месяца. Год назад , будучи ещё в отпуске по уходу за ребенком , кота размером 30 см я валяла почти три месяца. А с тех пор , как снова вышла на работу - и того дольше. Последний заказ я делала вместо трех месяцев, почти пять. Но... тут надо отдать должное, виноват Шах, атмосфера этого форума , ваши рассказы и наконец написание собственного)))) Но я её наконец-то закончила)))) На днях покажу)))


Наташик, viky, янусик, Девочки, спасибо большое!!!! Мне правда очень приятно!!! Это так здорово, когда то, что ты делаешь, нравится не только тебе. Спасибо!!! vozdush_pozelui vozdush_pozelui vozdush_pozelui vozdush_pozelui vozdush_pozelui vozdush_pozelui vozdush_pozelui vozdush_pozelui vozdush_pozelui
Вернуться к началу Перейти вниз
Nik_o_sha

avatar

Регистрация : 2016-04-04

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Пт 24 Июн 2016 - 2:41

Покажу вам ещё один вид своего творчества. Как-то, позапрошлым летом, бродя по инету, я наткнулась на работы  Юлии Галеевой ( творческий ник Relapinka) кому интересно, задайте в поисковике
Я была в восторге от её работ, от того, что она творит из обычной , простите, туалетной бумаги, и клея. Нашла её мастер-классы. Так , в моём творчестве появились работы из папье-маше.

Первой работой было вот это "солнышко"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Планировала сделать солнышко-оберег над детской кроваткой, но... Оно вышло такое здоровое...40 см в диаметре и весом больше 800 грамм. Естественно такого монстра я не повесила над кроваткой дочи)))) Висит теперь напротив входа в комнату))) Бережет всех)))

Следующим был вот этот котик  - Саймон. А точнее Семён)))) тоже тяжеленький зараза)))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Следующей была вот эта девочка, ангел - Даринка . Она до сих пор у меня дома. несколько раз летала с полки, но целехонька.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кстати, в основе облака, реальный камень, облепленный массой.)))) нужен был противовес и опора)))

Следующим был такой Овэц)))) как сувенир на новый год)))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И наконец , вот такая , милая девочка   - щенок йоркширского терьера  "Бусинка"

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Есть ещё одна работа в недоделках... Но когда я её закончу,,, пока не знаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
viky

avatar

Регистрация : 2010-12-29

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Пт 24 Июн 2016 - 9:56

Леночка, опять обалдеть.clapping clapping clapping Столько красоты делаешь и видно ,что с душой. Каждый персонаж своим обаянием обладает. give_heart
Вернуться к началу Перейти вниз
Iska
Admin
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Пт 24 Июн 2016 - 11:16

Nik_o_sha, у тебя реально золотые руки!
clapping 40950
Вернуться к началу Перейти вниз
marusaka

avatar

Регистрация : 2013-06-08

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Пт 24 Июн 2016 - 12:32

правильно говорят: "талантливый человек - талантлив во всем"! красота неземная!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Элен

avatar

Регистрация : 2012-09-16

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Пт 24 Июн 2016 - 16:57

Не перестаёшь восхищать! clapping
Но это ведь не только руки золотые-мастеровые надо иметь, но и желание! И мысли творческие! Не удивительно, что Шах вошёл в твою жизнь - вы оба творческие люди, находящие в постоянном совершенствовании и поиске нового! Браво! clapping 584761
Вернуться к началу Перейти вниз
Олеся Ла

avatar

Регистрация : 2012-12-10

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Сб 25 Июн 2016 - 11:42

красота, зверята такие милашки, действительно мастер ok 40950 40950
Вернуться к началу Перейти вниз
Iska
Admin
avatar

Регистрация : 2009-08-14

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Сб 25 Июн 2016 - 21:37

Элен пишет:
но и желание! И мысли творческие!
а терпение?
я б не вытерпела )))
40950 clapping
Вернуться к началу Перейти вниз
Nik_o_sha

avatar

Регистрация : 2016-04-04

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Вс 26 Июн 2016 - 10:40

viky пишет:
Леночка, опять обалдеть. Столько красоты делаешь и видно ,что с душой. Каждый персонаж своим обаянием обладает.
Викулечка, спасибо большое!!! Стараюсь в каждую работу вложить эмоции, настроение. Чтобы они стали чуть более живыми чтоли))))Спасибо! vozdush_pozelui

Iska пишет:
Nik_o_sha, у тебя реально золотые руки!
Спасибо!))))) Эх, если б можно было чуть-чуть золотишка соскоблить, да в ломбард сдать)))) Лишние финансы мне бы пригодились))))) biggrin

marusaka пишет:
правильно говорят: "талантливый человек - талантлив во всем"! красота неземная!!!
Марусь, спасибо,дорогая! Очень приятно. Но я так сказать, больше ремесленник. До мастера мне пока далеко.Хочется в каждом виде творчества достичь высот, но пока не получается. Разбрасываюсь на многое. Нет бы заняться чем-то одним и довести до совершенства. Так нет, мне всё хочется...

Элен пишет:
Не перестаёшь восхищать!
Но это ведь не только руки золотые-мастеровые надо иметь, но и желание! И мысли творческие! Не удивительно, что Шах вошёл в твою жизнь - вы оба творческие люди, находящие в постоянном совершенствовании и поиске нового! Браво!
Спасибо , Леночка! Очень приятно!
Но Шах появился в моей жизни задооолго до любого творчества.)))) Вот уже больше 20 лет, как я очарована этим потрясающим человеком. girl_blush2 give_heart

Олеся Ла пишет:
красота, зверята такие милашки, действительно мастер
Спасибо большое!!! 472489

Спасибо вам всем, девочки!!! Мне очень приятно!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
KapaSRK

avatar

Регистрация : 2012-02-14

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Вс 26 Июн 2016 - 17:31

Удивительное качество исполнения! Но интересно, а самих героев ты сначала рисуешь, фантазируешь или с готовой картинки ваяешь? Такие милахи все, просто загляденье!
Ленок, потрясающе красиво! Нет слов. Восхищение!
clapping clapping clapping clapping clapping clapping
ax! ax! ax! ax! ax! ax! ax! ax!
m1060 m1060 m1060 m1060 m1060 m1060 m1060
Вернуться к началу Перейти вниз
ЕлеNа

avatar

Регистрация : 2012-11-07

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Вс 26 Июн 2016 - 19:19

Iska пишет:
Nik_o_sha, у тебя реально золотые руки!
Поддерживаю на все 100%..... yes1
Nik_o_sha пишет:
При помощи специальных иголочек шерсть сваливают сначала в шарик, а потом постепенно добавляя в нужных местах кусочки шерсти,
Обалдеть.... 4elust это же реально тяжелый и кропотливый труд. Я в восхищении. ax!
Слушай, Лен, Семён - это просто жесть. Он же ЖИВОЙ. Он за тобой по квартире не ходит? biggrin
Тебе и собеседник не нужен, просто сиди и с ним разговаривай, он поймёт - уверена.... ru4ki
Спасибо тебе, Леночка, за твоё творчество и за то, что показываешь. phil_45
Зверики, такие чудесные, а главное очень, очень добрые. 472489
Очень хочу, чтобы ты не ходила на не любимую работу, а зарабатывала тем, к чему лежит сердце, развивала свой талант. Очень тебе этого желаю.... 584761 205171
Вернуться к началу Перейти вниз
Nik_o_sha

avatar

Регистрация : 2016-04-04

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Пн 27 Июн 2016 - 2:39

KapaSRK пишет:
Удивительное качество исполнения! Но интересно, а самих героев ты сначала рисуешь, фантазируешь или с готовой картинки ваяешь? Такие милахи все, просто загляденье!
Ленок, потрясающе красиво! Нет слов. Восхищение!
Ириш, спасибо большое!!! 472489 Нет, не рисую, как правило всё из головы, в процессе работы. Единственно, если это например, конкретная порода собаки, и надо придерживаться стандарта и пропорций, то тут да, качаю кучу фото из инета, вплоть до строения скелета и расположения мышц. Причем , не важно, валяние это , или папье. Принцип работы у меня один. Сначала я делаю голову. Практически до финального результата. Голова это самое сложное, там мимика, настроение и т.п. А вот когда голова фактически полностью готова, принимаюсь за остальное. Потому как , от размера головы зависит итоговый размер зверика. А сколько раз я промахивалась, думая , что фигурка выйдет небольшой, а к моменту окончательного создания головы, понимала, что в итоге получается в два раза больше чем планировала)))

ЕлеNа пишет:
это же реально тяжелый и кропотливый труд.
Леночка, спасибо!!! Ну не то чтобы очень тяжелый))) Мокрое валяние в физическом плане горрраздо тяжелее. Но кропотливый это да)))
ЕлеNа пишет:
Семён - это просто жесть. Он же ЖИВОЙ. Он за тобой по квартире не ходит?
Тебе и собеседник не нужен, просто сиди и с ним разговаривай, он поймёт - уверена....
biggrin Не, не ходит)))) Это эффект следящих глаз)))) Это потому, что для глазок использую стеклянные полусферы. Они и дают такой эффект, что откуда не взглянешь, всё кажется он на тебя смотрит))) У Бусинки такой же эффект, просто из-за того, что глазки карие, на фото этого не видно))) smile
ЕлеNа пишет:
Зверики, такие чудесные, а главное очень, очень добрые.
Очень хочу, чтобы ты не ходила на не любимую работу, а зарабатывала тем, к чему лежит сердце, развивала свой талант. Очень тебе этого желаю..
Спасибо, Леночка))) Да, добрые)))Злые и сердитые не получаются))) И за пожелание спасибо! Надеюсь когда-нибудь так и будет. Пока правда, в моем городе никому нафиг не нужна ручная работа((( Люди предпочитают покупать китайский ширпотреб за 100 руб. А ручная работа по определению не может стоить дешево. Пытаюсь продавать свои работы через интернет магазин, но тоже довольно редко получается.Заказы редки, и с теми то сложно справится. Сейчас времени на всё уходит раза в три больше. А люди редко готовы ждать так долго.(((
Вернуться к началу Перейти вниз
Nik_o_sha

avatar

Регистрация : 2016-04-04

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Ср 29 Июн 2016 - 2:41

Покажу вам ещё один вид моего творчества))) Летом 2014 года, бродя по инету , увидела потрясающей красоты брошку - белого паука. Так понравилась. Написала автору работы,спросила сколько будет стоить.Когда получила ответ, почесала в затылке и решила попробовать сделать сама.Нашла мастер-класс по этой работе, купила материалы и вперед.
Представляю вам свою первую работу из бисера  - " Изумрудик"

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

До этого никогда с бисером дела не имела . Всегда считала бисер чем-то несерьезным, Фенечки для подростков. Но случайно попав на один форум и увидев какую красоту девочки ваяют из бисера, заболела этим видом творчества.

Мой первый цветок - орхидея  

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цветочная композиция " Магия любви"

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Розы - Белоснежка  и Розочка

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Гербера

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Цветочная композиция  " Жизнь прекрасна"

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ну и для сравнения размера)))[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И на данный момент моя последняя работа - Голубая орхидея
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

vozdush_pozelui
Вернуться к началу Перейти вниз
marusaka

avatar

Регистрация : 2013-06-08

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Ср 29 Июн 2016 - 10:11

Nik_o_sha, обалдеть o4umetтоже раньше увлекалась бисером, пока зрение не упало. так что могу представить насколько это кропотливый труд girl_impossible а цветы шикарные m1060
Вернуться к началу Перейти вниз
KapaSRK

avatar

Регистрация : 2012-02-14

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Ср 29 Июн 2016 - 11:27

wacko3 так не бывает,  чтобы человек все делал совершенно!  Никоша ебе именно этим нужно зарабатывать  на жизнь и ничем другим!  У тебя реально талант и золотые
Вернуться к началу Перейти вниз
Олеся Ла

avatar

Регистрация : 2012-12-10

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Ср 29 Июн 2016 - 15:05

красота, и как ты все успеваешь? работы просто шикарны good good good 584761 40950
Вернуться к началу Перейти вниз
KapaSRK

avatar

Регистрация : 2012-02-14

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Ср 29 Июн 2016 - 15:18

biggrin Писала с телефона, поэтому пропустила и буквы, и слова))))) надеюсь, все понятно.
Вернуться к началу Перейти вниз
ЕлеNа

avatar

Регистрация : 2012-11-07

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Ср 29 Июн 2016 - 19:18

Так.... с пауками я пас, а вот цветочки очень красивые. 472489 Согласна С Капой, ты просто кладезь талантов.... o4umet А на фотке с цветочком это ты? Или кто?
Nik_o_sha пишет:
Пытаюсь продавать свои работы через интернет магазин,
И это правильно, такие работы только для настоящих ценителей. И стоить они должны соответственно. yes1 Не переставай это делать, всё обязательно должно получиться. Удачи тебе! 205171
Вернуться к началу Перейти вниз
Nik_o_sha

avatar

Регистрация : 2016-04-04

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Чт 30 Июн 2016 - 1:39

marusaka пишет:
тоже раньше увлекалась бисером, пока зрение не упало. так что могу представить насколько это кропотливый труд  а цветы шикарные
Марусь, спасибо, моя хорошая!!! Да,труд кропотливый, но в такой кайф видя как из ничего появляется цветок. vozdush_pozelui

KapaSRK пишет:
так не бывает,  чтобы человек все делал совершенно!  Никоша ебе именно этим нужно зарабатывать  на жизнь и ничем другим!  У тебя реально талант и золотые
Ириш, спасибо!!! Но до совершенства мне ещё как до луны)))) Но я стараюсь)))) Хотя сейчас и не получается много времени уделять творчеству. Спасибо! air_kiss

Олеся Ла пишет:
красота, и как ты все успеваешь? работы просто шикарны
Олеся, спасибо!!! Успевала)))) Сейчас сложнее))) Но бросать не хочу, столько ещё работ в недоделках лежит))) Когда доделаю, не знаю pardon

ЕлеNа пишет:
Так.... с пауками я пас, а вот цветочки очень красивые. Согласна С Капой, ты просто кладезь талантов.... А на фотке с цветочком это ты? Или кто?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Пытаюсь продавать свои работы через интернет магазин,
И это правильно, такие работы только для настоящих ценителей. И стоить они должны соответственно. Не переставай это делать, всё обязательно должно получиться. Удачи тебе!

А чего так, с пауками то? В реальной жизни я их тоже не люблю, но вот такой милый с восьмью лапками очень даже ничего))))) А цветы , да))) Вот почему-то не тронула меня ювелирка. Хотя понимаю, что наверное украшения делать выгоднее, чем цветы. Материала уходит меньше, времени. Но вот почему-то клинануло именно на флористике.
Да, на фотке это я))) прошлой весной))) Сейчас чуть по другому выгляжу)))
А вот с адекватной оценкой своих работ у меня проблемы. Занижаю стоимость. Всё кажется, что не настолько хороши, как у других мастеров, что не будут брать по нормальной цене. Хотя некоторые работы я лучше у себя навечно оставлю, чем отдам за бесценок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Элен

avatar

Регистрация : 2012-09-16

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Чт 30 Июн 2016 - 12:20

А-б-а-л-д-е-т-ь!!! 4elust

Красота-то какая! 472489 Мастерица ты - золотые руки. И правда, когда успеваешь?

(пауков тоже боюсь, потому в первый момент сердце от испуга дрогнуло, а потом - букеты - оторваться не могла от такой красоты)
Вернуться к началу Перейти вниз
Nik_o_sha

avatar

Регистрация : 2016-04-04

СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   Чт 30 Июн 2016 - 18:25

Спасибо, Леночка! Не успеваю. Успевала))) с тех пор как вышла с отпуска по уходу за ребенком , на работу - почти ничего не сделала(((
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Очумелые ручки-3.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Очумелые ручки-3.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 8 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мечты о Шарукх Кхане :: Ассорти :: Наши увлечения и развлечения-
Copyright © "Мечты о Шахрукх Кхане" 2009 - 2017 Все права защищены
Создатели форума: Iska & Yuliya. Дизайн форума при участии Наташика.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы в Интернете)
или любое иное использование информации, материалов и дизайна (а также его элементов) без предварительного согласия Правообладателей (т. е., Администраторов Форума).